Делопроизводитель
Делопроизводитель – специалист по работе с документацией. Делопроизводитель может работать в любой организации, имеющей документооборот.
Делопроизводитель -принимает, отправляет и сортирует документы, письма и другие деловые бумаги по степени важности. Ведет их учет и контроль в специальных журналах. Готовит материалы для руководителя. Возможны два варианта организации работы делопроизводителя:
а) в небольшом учреждении делопроизводитель в одиночку выполняет функциональные обязанности;
б) в крупном учреждении — обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями.
Основная обязанность делопроизводителя – ведение документооборота компании. Делопроизводитель занимается ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции. Также в обязанности делопроизводителя входит работа с оргтехникой, мини АТС.
Делопроизводителю нужны способность к длительной концентрации внимания, хорошая долговременная и оперативная память, эмоциональная устойчивость, высокая помехоустойчивость, а также толерантность к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.
Делопроизводство — это часть непростой работы секретаря. Порой от правильно оформленных документов зависит не только престиж фирмы, но и её финансовое состояние.
На курсах по делопроизводству Вас научат правильно составлять, заполнять и хранить документы в соответствии с требованиями.